Аудитория мобильного интернета быстро растет
66 млн российских пользователей используют его наряду с десктопным, а 20 млн уже выходят в интернет только с мобильных устройств — это на 15% больше, чем год назад.
Страницы на смартфонах могут загружаться медленно
Причин несколько: нестабильное соединение с сетью, низкая скорость интернета — или сайт не адаптирован для мобильных устройств. Если ждать приходится слишком долго, пользователи уходят на другие сайты.
Мы предлагаем пользователям технологию Турбо
Она в разы ускоряет загрузку текста, изображений и видео на смартфонах и помогает экономить время и мегабайты мобильного интернета.
Монетизация
Рекламная сеть Яндекса
В RTB-блоках могут быть показаны объявления десятков тысяч рекламодателей Яндекса. Управлять блоками удобно из партнерского интерфейса: среди них – популярный и доходный Motion.
Прямые продажи рекламы
Управляйте кампаниями прямых рекламодателей через ADFOX или другие сервисы.
Комбинации бизнес-моделей
Используя ADFOX, вы можете передавать в РСЯ показы, которые не были выкуплены прямыми рекламодателями, а также сравнивать ставки всех монетизаторов в Динамической монетизации.
Медикаменты
На фоне такого лечения терапию осуществляют при помощи следующих средств:
- нестероидные средства противовоспалительного характера;
- глюкокортикоиды, например, «Преднизолон».
Для некоторых больных необходимо хирургическое вмешательство, и показания к операции могут быть следующие;
- болезнь Грейвса;
- узловой токсический зоб;
- йодиндуцированный тиреотоксикоз.
В целях общего укрепления всего организма пациентам рекомендуют принимать витамины и адаптогены. Впоследствии доктора назначают препараты, которые придется употреблять в течение всей жизни.
Полезной в лечении окажется и народная медицина, когда уровень антител к тиреопероксидазе станет повышаться. Как правило, в течение трех – четырех месяцев пациент пьет чай, к примеру, из чистотела, ромашки или корня солодки, а по завершении срока ему будет желательно перейти на другие средства.
Если АТ к ТПО повышен, лечение должно быть комплексным и своевременным.
Фитосборы можно готовить себе самостоятельно. В качестве примера подойдет настойка хурмы, которая поможет нормализовать показатели гормона. Порядок действий такой:
- выжать из плода сок;
- смешать двести миллиграммов полученного вещества с парой капель спирта;
- настоять средство в течение двух дней;
- выпивать одну столовую ложку полученного настоя до еды три раза в день.
План развития
- Поддержка мультимедиа контента (иллюстрации, видео)
- Поддержка сторонних рекламный сетей через ADFOX
- Поддержка сторонних счетчиков аналитики (Google Analytics, Mail.Ru, Rambler Топ-100, Mediascope)
- Ускорение загрузки Турбо-страниц в 4 раза
- Таблицы, списки, цитаты
- Галереи изображений и фото
- Отображение комментариев
- Коды вставки контента из YouTube, Vimeo, Instagram, Twitter
- «Бесконечная» лента (блок «Вам может быть интересно»)
- Навигация по сайту
- Кнопка «Поделиться»
- Дополнительные рекламные места
- Расширенные возможности аналитики
- Скорость отрисовки рекламы
- API для публикации контента
- Кнопка «Позвонить», чаты и формы обратной связи
- Поддержка кодов вставки контента из Вконтакте и Одноклассников
- Кастомизация дизайна в CSS
- Поддержка анимации в формате GIF и видеоплееров
- Редактор для отладки Турбо-страниц
- Блок рейтинга
- Галерею медиаконтента со слайдером
- Быстрый просмотр картинки большего размера по клику
- Блок содержания и якорные ссылки
- Сайдбар – новый блок меню
- Дополнительные типы оформления для блока «Вам может быть интересно»
- Поддержку встраиваемого контента из Яндекс.Карт и Яндекс.Музыки
- Форму поиска — по своему сайту или с передачей запроса в поисковики
- Показы новых страниц в формате Турбо при переходе по ссылкам с Турбо-страниц
- Карточки товаров для интернет-магазинов
- Больше статистики в Метрике и возможность использовать цели
- Видео в Турбо
- Новые типы страниц
- Блок опросов
- Оптимизация рекламы — новые форматы
- Возможность оформления товара на Турбо-страницах в один клик, чтобы пользователь не покидал ускоренную версию магазина
- Пользовательские блоки
- Авторизация
- Возможность оставить комментарий
- Расширенные возможности Метрики
- Обратная связь с веб-мастерами
Расширенные возможности кастомизации внешнего вида
Мы начали тестирование отображения элементов, созданных владельцами сайтов. Например, на Турбо-страницах могут появиться такие сложные интерактивные компоненты с использованием JavaScript как схемы расстановки шахматных фигур или игроков на поле.
Но инструментов, которые позволяют гибко кастомизировать Турбо-страницы, должно быть больше — и мы, конечно, продолжим их добавлять. Расскажите, пожалуйста, какая именно кастомизация требуется для Турбо-страниц вашего сайта — оставьте свои контакты в этой форме, и специалист из команды разработки свяжется с вами, чтобы уточнить детали.Новые возможности для интернет-магазинов
В арсенале e-commerce появится онлайн-оплата и корзина покупок. Более того, в Турбо-версии магазина можно будет делать покупки прямо из списка товаров, а после перехода в корзину — выбирать опции доставки. В форму заказов добавим возможность предзаполнения полей (например, имени или контактов) — если посетитель сайта авторизован в своём аккаунте на Яндексе. Пользователям станет удобнее и проще взаимодействовать с Турбо-версией магазина — отказов станет меньше, а конверсий — больше.
Расширенная аналитика в Яндекс.Метрике
Детально проанализировать поведение посетителей Турбо-страниц поможет инструмент Метрики Вебвизор. Он записывает действия посетителей на сайте и показывает их в формате видео — таким образом можно выявить проблемы в навигации, логике и юзабилити, а в результате — повысить конверсию сайта.
А ещё в Метрике появятся новые отчёты для анализа эффективности Турбо-версии интернет-магазинов.Новые блоки и виджеты на Турбо-страницах
До конца года у Турбо-страниц появятся:
многоуровневое меню,- настраиваемые динамические формы,
- эмбеды платформы Apеster для опросов и викторин,
- карточки для группировки контента на странице,
- возможность фиксирования шапки сайта,
- поддержка прокрутки при просмотре галереи картинок,
- кнопка «Развернуть» для просмотра статей на десктопе,
- «хлебные крошки» для облегчения навигации на сайте,
- возможность ставить о статьям.
А новые виджеты — в том числе виджеты Маркета и Дзена
— позволят увеличить трафик и расширить аудиторию сайта.
Новые форматы рекламы и возможности оптимизации
- Появится интерактивный рекламный баннер Interscroller с параллакс-эффектом
, который будет размещаться под контентом сайта. Содержимое такого рекламного блока появляется из-под контента по мере того, как пользователь прокручивает страницу. Реклама начинает плавно показываться с нижней части баннера, а при скролле постепенно раскрывается, после чего так же плавно и аккуратно скрывается под контент.
Фиксированные горизонтальные sticky-блоки.
для Турбо-страниц. Это новый инструмент для A/Б-тестирования дизайнов рекламы с автоматическим выбором наиболее доходного варианта под каждого посетителя площадки, который сейчас проходит закрытое бета-тестирование. Он позволит выбрать оптимальный дизайн контекстной рекламы для конкретного сайта.
на Турбо-страницах —оптимизируем места расстановки рекламы и другие параметры, чтобы авторасстановка приносила вам больше дохода.
Антитела к тпо
Аутоиммунные механизмы, связанные с выработкой аутоантител, часто лежат в основе развития заболеваний щитовидной железы. Тиреопероксидаза (ТПО) – мембраносвязанный фермент, который экспрессируется только в тиреоцитах. Этот фермент катализирует реакцию окисления йодида на тирозиновых остатках тиреоглобулина в процессе синтеза Т3 и Т4 и является одним из наиболее важных антигенов щитовидной железы. Антитела к тиреоидной пероксидазе (ТПО, антитела к тиреопероксидазе, TPOAb) это аутоантитела к данному ферменту. Еще недавно эти антитела именовались — антимикросомальными (АМА, антитела к микросомальной тиреопероксидазе), поскольку они связывались с микросомальной фракцией тиреоцитов. Современные исследования доказали роль тиреоидной пероксидазы как основного антигенного компонента микросом. Для диагностики аутоиммунных заболеваний щитовидной железы исследование титра антител к ТПО является одним из наиболее чувствительных анализов. Основным фактором, лежащим в основе гипотиреоза и гипертиреоза, являются аутоиммунные заболевания щитовидной железы, которые развиваются обычно у генетически предрасположенных людей. Повышенный титр антител к тиреопероксидазе и ТТГ позволяют прогнозировать развитие гипотиреоза в будущем. У пациентов с тиреоидитом Хашимото определяется самый высокий уровень антител к ТПО в анализе крови . Антитела к тиреопероксидазе при этом заболевании определяются в большинстве случаев (90%), что подтверждает его аутоиммунное происхождение. При болезни Грейвса также часто обнаруживаются (60–80%) эти антитела. Прослеживается четкая взаимосвязь между наличием антител к ТПО и гистологической картиной тиреоидита. Хотя, учитывая хорошую способность щитовидной железы к регенерации под действием тиреотропного гормона, клинические признаки гипотиреоза могут проявиться спустя годы после возникновения хронического заболевания. Определение титра антител к ТПО позволяет дифференцировать аутоиммунные заболевания и неаутоиммунный зоб или гипотиреоз при диагностике аутоиммунных заболеваний щитовидной железы. Анализ антител к ТПО обычно проводится одновременно с исследованием антител к ТГ (тиреоглобулину).
В целом выявление АТ-ТПО в сыворотке крови свидетельствует об аутоиммунной агрессии в отношении щитовидной железы, и чем больше результаты анализа отклоняются от нормы, тем выше вероятность наличия патологического процесса.
Для совершенствования внешнего вида
Поддержка Турбо-страниц на более широком классе мобильных экранов — чтобы ваши Турбо-страницы смотрелись одинаково хорошо не только на мобильных, но и на планшетах.
Передача html-вёрстки прямо в RSS. Чтобы вам было удобнее работать с внешним видом Турбо-страниц, добавим возможность передачи собственной html-вёрстки прямо в RSS. Можно будет практически без изменений перенести готовые блоки вашего сайта на Турбо-страницу и не тратить время на повторную настройку внешнего вида.
Настройки основных элементов дизайна без CSS. А чтобы можно было экономить время на разработке собственного CSS, добавим возможности:
- настроить цвет, шрифт, логотип и другие элементы прямо в Вебмастере,
- быстро включить на сайте светлую и темную темы.
В каких редких ситуациях исследование АТ-ТПО и АТ-ТГ может быть показано при нормальной функции ЩЖ?
- Когда на фоне беременности уровень ТТГ (тиреотропного гормона) превышает триместр-специфические нормы,
- Когда планируется процедура экстракорпорального оплодотворения,
- Перед назначением амиодарона, препаратов интерферона и лития (поскольку носители антител имеют повышенный риск развития патологии ЩЖ, индуцированной этими препаратами)
- Для оценки эффективности лечения дифференцированного рака ЩЖ может быть необходим мониторинг уровня АТ-ТГ.
Исследование уровней АТ-ТПО и АТ-ТГ в других ситуациях можно считать избыточным, а интерпретацию результатов бессмысленной.
Свиридонова Марина Александровна врач-эндокринолог
, к.м.н.
Для вовлечения аудитории
Рекомендательный виджет — блок с персонализированным контентом для вашей аудитории можно будет добавить на Турбо-страницу. Такой виджет уже доступен партнёрам Рекламной сети — он помогает увеличить количество переходов на сайт и глубину просмотров.
Улучшенная автоматическая лента рекомендаций. Лента показала себя как отличный инструмент для роста вовлеченности пользователей, а мы продолжим повышать её эффективность.
Работа с комментариями — возможность следить за списком статей, на которых появились последние комментарии, а также включать и выключать комментарии отдельно для конкретных статей.
Общие сведения
На тиреопероксидазу, которая располагается на поверхности тироцитов (клеток, вырабатывающих Т3 и Т4), т.е. непосредственно в щитовидной железе, иммунная система никак не реагирует. Но только до определенного момента. При попадании этого фермента в кровь, а происходит это в случае повреждения щитовидной железы, спровоцированного внешними или внутренними факторами, в организме начинается активный синтез аутоантител к пероксидазе (АТ-ТПО).
Провоцирующие факторы:
- лучевая терапия (при лечении онкозаболеваний), систематическое облучение организма (профессиональная вредность);
- травма щитовидной железы в результате ушиба, удара, падения, прокола и т.д.;
- неудачно проведенное хирургическое вмешательство на железе;
- недостаток или избыток в организме йода;
- воспалительные процессы, инфекционные и вирусные заболевания.
Когда количество антител возрастает, начинается массовое разрушение пероксидазы и фолликулярных клеток щитовидной железы, секретирующих Т3 и Т4. Как следствие, концентрация этих гормонов в крови резко увеличивается. Такое состояние диагностируется как аутоиммунный тиреотоксикоз. Затем, в течение 1,5-2 месяцев, Т3 и Т4 вымываются из организма, и их уровень в крови падает. При этом возможность восполнения дефицита гормонов отсутствует, т.к. клетки, их производящие, полностью разрушены. Развивается гипотиреоз.
Если количество АТ повысилось умеренно, то в течение десятилетий они будут шаг за шагом разрушать клетки щитовидной железы и постепенно сокращать объемы вырабатываемых гормонов. В результате у пациента сформируется недостаточность функции щитовидной железы, и возникнет дефицит важнейших йодированных гормонов (Т3 и Т4). Это тот же самый гипотиреоз.
Тест на АТ-ТПО позволяет с высокой точностью диагностировать патологические состояния, коррекция которых требует применения заместительной гормональной терапии (ЗГТ). При правильно подобранной дозировке синтетических гормонов (левотироксин) подобная тактика лечения дает стабильный и продолжительный клинический эффект.